Членами методического совета являются директор, методист, руководители школьных методических объединений, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе – руководитель методического объединения классных руководителей. Во главе методического совета стоит председатель, который избирается из числа членов методического совета в начале учебного года. В своей деятельности председатель методического совета подчиняется педагогическому совету школы. Периодичность заседаний методического совета определяется его членами (рекомендуется проводить не реже одного раза в четверть).
Методический совет школы
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Способствовать поиску и внедрению в образовательный процесс современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;
- Информировать об опыте педагогов в профессиональных изданиях, СМИ с целью создания открытости деятельности школы;
- Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно–исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в школе и работы учителя;
- Проводить первичную экспертизу стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
- Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
- Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических объединений педагогов, участвовать в реализации этих предложений;
- Способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования и самореализации личности педагога.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Функция 1
- Функция 2
- Функция 3